Присоединяйтесь
Получите доступ к платформе Имрам Крийя

Семинар Крийя – это посвящение в Науку Крийя йоги. Крийя даётся путём прямой передачи в своём первоначальном, неискаженном виде. Это интенсивная практика, пробуждающая Знания, данные нам Свыше, от рождения.

Ретриты – интенсивная групповая практика с Мастером. Ретриты нужны для того, чтобы усвоить энергию и принять Знание, которые человек получил при первом посвящении на Семинаре.

Уникальная возможность задать интересующий вопрос Мастеру в прямом эфире. Вы услышите десятки ответов на самые сложные вопросы. На вебинарах Мастер даёт ключи к самореализации, делится своим опытом и мудростью.

На лекции дается первое базовое понимание учения Крийя. Это очень хорошая возможность получить не только знания, информацию, но и соприкоснуться с энергиями Мастера и получить часть его опыта.

Слово Сатсанг содержит два санскритских слова «Cат» – Истина, «cанг» – общение. На Сатсангах мы общаемся с Мастером, размышляем, затрагиваем самые разные темы, ведь в процессе практики возникает множество вопросов, которые вы можете отработать.

На концертах и онлайн выступлениях Имрама происходят удивительные преобразования сознания, благодаря способности трансцендентной передачи Идеи в звуке и присутствию Высшего. Эта возможность совершить путешествие внутрь себя, где каждый может услышать свое Истинное «Я» -звучание.

... Развернуть

The word Satsang comprises two Sanskrit words ‘Sat’ – truth and ‘Sang’ – communication. During a Satsang, we converse with Master, reflect and touch on a variety of topics, since many questions arise during practice that you can work on.

Amazing transformations of consciousness occur at Imram’s concerts and online performances, thanks to the transcendent transfer of the Idea through sound and the presence of the Supreme. This is an opportunity to take a journey within yourself, where everyone can hear the sound of their True ‘I’.

The lecture provides the first basic understanding of the science of Kriya. This is a great opportunity to not only gain knowledge and information, but also to come into contact with Master’s energies and receive part of his experience.

Retreats are an intensive group practice with Master. Retreats are necessary to assimilate the energy and accept the Knowledge that a person received during the first Initiation at the Seminar.

A unique opportunity to ask Master a question during a live broadcast. You will hear dozens of answers to the most difficult questions. During a webinar, Master offers the keys to self-realisation and shares his experience and wisdom.

The Kriya Seminar is an initiation into the Science of Kriya yoga. Kriya is given in its original, unaltered form through direct transmission. This is an intensive practice that awakens the Knowledge, given to us from Above, from birth.

... Read more